На протяжении нескольких месяцев специалисты разработчика совместно с представителями ГКУ СК МФЦ обучали голосового помощника. Сформирована база знаний, что способствует дальнейшему обучению и совершенствованию работы помощника.
«Мира» - это аббревиатура от слов Многофункциональный Интеллектуальный Речевой Ассистент. В министерстве отмечают, что помощник создан на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей.
Чтобы голосовой помощник мог поддержать полноценную беседу с клиентом, специалисты компании разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает входящий звонок. Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учеты, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ.
Если клиент задаст вопрос, на который «Мира» не знает ответ, то голосовой помощник переведет звонок на оператора.