- Выявление новых региональных брендов и их продвижение в рамках конкурса – это исполнение поручения Президента России. Этот проект решает также целый ряд смежных задач – это и увеличение объемов производства продуктов питания, и создание новых рабочих мест, и развитие экспортного и туристического потенциала страны, популяризации российских брендов, - отметил в ходе церемонии Дмитрий Патрушев.
В нынешнем году для участия во «Вкусах России» были представлены 720 региональных брендов из 84 субъектов РФ.
В рамках конкурса было учреждено 8 номинаций. Ставропольские яблоки были признаны победителем в одной из них, основанной на результатах народного голосования - «Нас выбирают». В масштабах всей страны в нем приняли участие около миллиона Интернет-пользователей.
Николай Патрушев поздравил Ставрополье с победой, подчеркнув важность продвижения товаров народного выбора на полки федеральных торговых сетей.
- Садоводство – еще достаточно молодое для края направление, но развивается оно активно. Мы производим все больше фруктов. И поддержка, которую ставропольские «молодильные яблоки» получили на конкурсе «Вкусы России», - стимул продолжать эту работу, - сказал Владимир Владимиров.
Глава края поблагодарил всех, кто поддержал ставропольскую продукцию в ходе голосования на конкурсе.
Состоялось включение с площадки, где была представлена продукция ставропольского садоводческого предприятия ООО «Сады Ставрополья». Организаторов и участников конкурса приветствовал его руководитель Айдын Ширинов.
Отметим, всего от Ставропольского края на конкурс было заявлено 13 брендов во всех номинациях.
Справочно: За прошедшее десятилетие производство плодов и ягод на Ставрополье увеличилось в 2,6 раза – до 60 тысяч тонн. Площадь садов в крае достигает 11 тысяч гектаров, ежегодно высаживается до 600 гектаров плодово-ягодных насаждений.